+375 29 697-06-03
пр. Независимости 186, 9 эт., оф. "Жемчужина кухни"
Пн-Пт:
9.00 - 17.00
Заказать звонок
Написать сообщение
Интернет-магазин мебели с доставкой по Беларуси
Каталог
Заказать звонок
Написать сообщение

Обмен и возврат товара

Гарантийный срок на поставляемые нами товары составляет от 12 до 60 месяцев, в зависимости от категории товара. Все вопросы, связанные с гарантийным и постгарантийным обслуживанием, Вы можете решить, обратившись к нашим специалистам по сервису по телефону +375 44 700 87 40 или отправить письмо на адрес remont@bft.by.

С информацией, которую необходимо предоставлять при гарантийном обращении по технике и сантехнике, можно ознакомиться в этом файле. Образец гарантийного талона можно скачать по ссылке.


Возврат

При получении заказанного Вами товара обязательно убедитесь в комплектности изделия и отсутствии у него внешних дефектов, при обнаружении скрытых недостатков, подробно опишите это в рекламации.

Для выставления рекламации необходимо на электронный адрес remont@bft.by предоставить следующую информацию:

  1. Название организации.
  2. Город и адрес (разгрузки товара).
  3. Контактный номер телефона.
  4. Бренд , модель, цвет изделия.
  5. Указать номер и дату накладной, по которой получили изделие, или предоставить скан накладной (чека), если товар еще не реализовали конечному клиенту. При обращении конечного клиента необходимо предоставить скан гарантийного талона.
  6. Описать дефект и прикрепить фото.
  7. Указать, что необходимо заказать и в каком количестве.

Требование по возврату товара:

  • Бракованный товар, также как и новый, не должен иметь следов сборки, монтажа, быть в эксплуатации.
  • Склад принимает товар к возврату только в заводской упаковке надлежащего вида.
  • Заводская упаковка не должна быть порвана, на ней не должно быть любых посторонних надписей маркером ( брак, возврат и т.д.), не должно быть отметок, посторонних наклеек (курьерских служб доставки и т.д.)

ВАЖНО! Возвращаемый товар должен вернуться поставщику в надлежащем виде. Если Вам был реализован товар в целой упаковке, к которой у Вас в момент приемки не возникло никаких претензий, то в последствии если в самом товаре будет найден недостаток, то это все еще новый товар, который должен вернуться к нам как новый. В этой ситуации надо поставить себя на наше место, и представить, что такой товар, в поврежденной упаковке и с надписями, приедет от нас к Вам как новый, Вам будет значительно труднее его продать.

Также просьба сообщать конечному потребителю, что упаковку до окончания сборки, монтажа изделия выбрасывать не надо!

Надеемся на понимание и взаимовыгодное сотрудничество.

По всем вопросам обращаться remont@bft.by или по номеру +375 44 700 87 40.